Новости
Сегодня познакомим вас с суперпримечательным, ярким, харизматичным и действительно стоящим мотоциклом ZONTES ZT125-U.
Прежде всего хочется заострить внимание на его современном, стремительном и агрессивном дизайне. Он совсем не похож на большинство малокубатурных “мопедов” – это настоящий лёгкий нейкед, в угловатых линиях которого можно узнать KTM Duke. Стильное цветовое решение, головная оптика агрессивного дизайна, по-стритфайтерски вздёрнутый хвост и минималистичная выпускная система из нержавеющей стали.
Этот мотоцикл может взять себе во владение пилот с 16 лет, потому что на него необходима категория А1. Если вам 16 лет, и вы хотите начать кататься, но на большой мотоцикл вам нельзя, ZT125-U – ваше спасение. Мотоцикл, который подарит вам первые эмоции и на нем вы поймёте, как двигаться в потоке на двух колёсах.
Согласитесь, это лучше, чем скрываться от полиции по дворам на незарегистрированном питбайке)
Что же за начинка у этого аппарата?
Силовая установка представляет собой одноцилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с инжекторным впрыском от фирмы BOSCH объёмом 125 см3 с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами, который выдаёт 15 л.с. На мотоцикл установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая позволяет крайне эффективно распоряжаться имеющейся мощностью, щёлкая на пониженную для более динамичных “прострелов” или даже для выполнения бёрнаутов.
Сухой вес мотоцикла составляет 140 кг. Он оснащён пространственной трубчатой рамой из стали и литыми алюминиевыми дисками диаметром 17 дюймов. Объём топливного бака данной модели – 12 литров. Учитывая расход примерно 3 литра на сотку, то в сессии этого бака вам будет хватать на 400 километров по городу!
Спереди на мотоцикл установлена классическая телескопическая вилка. В качестве задней подвески выступает двухсторонний маятник из литого под давлением алюминия и центральным амортизатором с регулировкой предварительного натяжения пружины. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза с двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым – сзади. Тормозные системы произведены фирмой J.JUAN, входящей в холдинг BREMBO – признанный топ в мире тормозов. Помимо всего прочего, тормоза снабжены АБС фирмы BOSCH.
Широкий руль позволяет очень легко управлять и маневрировать. Зеркала здесь такие же информативные, как на моделях 350, только немного уменьшенные, но в целом обзорность очень хорошая.
Приборная панель здесь менее наворочена, чем на трёхсотпятидесятках ZONTES – телефон на неё вывести уже не получится, но всё достаточно информативно: здесь есть информация о том, какая температура, сколько бензина в баке, твоя скорость, запас хода, сколько ты проехал с момента ТО и номер включённой передачи – для новичков это очень важный момент. Помню себя, когда переключаешься, забываешь на какой передаче, и приходится постоянно скидывать их. А здесь всё чётко и понятно.
Рычаги тормоза и сцепления на этом мотоцикле регулируются – поворачивая специальное колёсико, можно настроить вылет каждого рычага. Также рычаги оборудованы специальными защитными гардами, что повышает уровень удобства и безопасности как для начинающих райдеров, которые ещё не идеально чувствуют габариты, так и для продвинутых пилотов, которые уже освоили более агрессивное вождение и ныряют во всё более узкие зазоры между автомобилями, двигаясь в пробке.
Мотоцикл имеет полный комплект светового оборудования на светодиодных элементах и яркую линзованную фару – света будет вам хватать в любую погоду и в любое время суток. На руле помимо стандартных органов управления есть кнопка переключения на ночной режим – когда начинают подсвечиваться все клавиши и ближний или дальний свет.
На этом мотоцикле, как и на старших братьях, ZONTES серии 350 есть безключевой доступ – бак и сиденье открываются кнопкой. Под сиденьем нет места под хранение, но зато есть небольшой набор инструментов, который может пригодиться вам в дороге – что-то подкрутить, отвинтить, причём, возможно, не только на мотоцикле.
Кстати, у этого мотоцикла есть ещё версия ZT125-U1 – на ней стоят чуть внедорожные покрышки, штатно установлены дуги и большие защитные слайдеры.
И ещё один крайне немаловажный момент: на этом мотоцикле можно полноценно ездить со вторым номером. Уверен, что любой мотоциклист, как начинающий, так и продвинутый будет очень рад тому, что на этом мотоцикле можно прокатить свою подружку)
Небольшой вес, компактные габариты, экономичный двигатель, возможность пилотирования с 16 лет и обалденный дизайн. Без преувеличений можно сказать, что ZONTES ZT125-U – практически идеальный вариант первого в жизни городского мотоцикла, который откроет своему владельцу все тонкости и прелести езды на двух колёсах и станет для вас телепортом в захватывающий и манящий мир мотоприключений!