Новости
В конце ушедшего 2024 года в линейном ряду ZONTES появилась необычная модель – максискутер двойного назначения 368G.
Скутеры воспринимаются и чувствуются как техника городская и дорожная, но 368G не таков – да, это комфортный максискутер, он с ветерком отвезёт вас в пункт назначения сквозь узкое межрядье городского потока, но это ещё не все, что он может. Сквозь узкое межрядье он отправится прямиком на просёлочные тропы, а если надо – преодолеет и лёгкое бездорожье, что кажется совсем не характерным для скутера.
Как 368G проявляет себя на дорогах и бездорожье
ZONTES 368G является среднегабаритной моделью, благодаря чему не испытывает проблем в стеснённых обстоятельствах городских дорог с большим количеством машин. Компактные габариты позволяют ездить в межрядье.
Скутер с вариатором чувствуется лёгким и отзывчивым в управлении. 368G не требует отвлекаться на переключение скоростей. Для начинающего водителя это будет особенно важно, когда поездка по бездорожью потребует больше вашего внимания уделить рельефу.
Производитель заявляет запас хода в 300-400 км на одной заправке. Топливный бак на 17,5 литров, а расход на каждые 100 км при скорости 90-100 км/ч составляет 4-4,5 литра.
Ветровое стекло достаточно высокое и широкое, а при необходимости может быть дополнительно отрегулировано. Оно защищает от встречного потока ветра сверху и по бокам. Ручки руля оснащены функцией подогрева и пластиковыми щитками для рук и рычагов, а для защиты в случае падений установлены металлические гарды.
Для упора ног имеется 3 варианта: платформа спереди, платформа снизу и подножки для езды в стойке. Подножки немного отнесены назад, что позволяет держать оптимальный баланс и контролировать как перед, так и зад мотоцикла при прохождении препятствий.
За пределами дорог ZONTES 368G предлагает крайне необычный экспириенс вне зависимости от имеющегося у вас опыта вождения. Новичкам будет любопытно опробовать бездорожье, а опытным райдерам 368G предложит специфичное сочетание скутерной посадки и езды по природным рельефам.
Максискутер в базовой комплектации подготовлен для выезда на грунт: спицованные колёса и покрышки с увеличенным протектором, защитные дуги, дополнительный свет, высокий клиренс.
Регулируемая производительная подвеска готова отрабатывать все вызовы вашего маршрута. На обоих колёсах имеется ABS-система. При необходимости ABS на заднем колесе можно отключить. Для стабильности при поездках по листьям или скользким дорогам имеется противобуксовочная система TCS System, тоже отключаемая.
Двигатель и конструкция
ZONTES 368G использует одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 368 см³, способный обеспечить мощность в 38,8 л.с. Оснащён жидкостной системой охлаждения, инжектором и вариатором. Запускается с помощью бесключевого доступа. Может работать в 2 режимах: стандартный «Спорт» и экономный «Эко».
Для перевозки вещей имеется багажное отделение под сиденьем. Можно заряжать электроприборы благодаря гнёздам для зарядки, расположенным внутри багажника и у приборной панели.
Посмотреть, как скутер справляется с бездорожьем, можно в видеообзоре.