Новости
На сегодняшнем обзоре рассмотрим ZONTES ZT350-V, который представляет собой необычный гибрид нейкеда и круизёра, и подойдёт как для повседневной городской езды, так и для комфортного перемещения на длинные дистанции.
Двигатель на этом мотоцикле, как на большинстве мотоциклов в линейке ZONTES – одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения объёмом 348 см3 с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами. Он оснащён инжектором фирмы BOSCH и выдаёт 39 л.с. На мотоцикл установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Заявленная крейсерская скорость – 160 км/час. Топливный бак объёмом 15 литров обеспечивает заявленный запас хода в 500 километров. В реальности он составляет около 350-400 километров по трассе.
Крышка двигателя защищена специальной пластиковой накладкой, которая, во-первых, защищает двигатель при падениях, а во-вторых – защищает ногу пилота от ожогов.
Также от падений и царапин мотоцикл защищают мощные слайдеры: даже если вы положите мотоцикл на бок, от бака до земли останется ещё 5-7 сантиметров. Отличное решение – не ставить сюда клетку, которая сильно съедает внешний вид мотоцикла, а просто поставить слайдер, но мощный.
Сухой вес мотоцикла составляет 176 кг, что для нейкеда и, тем более, для круизёра является совсем небольшим показателем.
Одна из главных особенностей этого мотоцикла – шикарно выглядящий консольный маятник. Полностью открытое колесо, прям как на дорогих аппаратах. В чём смысл консольного маятника? До сих пор ведётся много споров, хорошо это или нет. Но в любом случае, кроме отменного внешнего вида, такая конструкция существенно облегчает обслуживание. Маятник работает в паре с центральным амортизатором с регулировкой предварительного натяжения пружины. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой перевёрнутого типа.
Мотоцикл оснащён литыми алюминиевыми дисками диаметром 17 дюймов. Сзади установлен вполне серьёзный 180-й “баллон”, а спереди – 120-й. В итоге пятно контакта получается очень даже неплохое.
Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза с двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым – сзади. Тормозные системы произведены испанской фирмой J.JUAN, входящей в знаменитый холдинг BREMBO. Тормоза снабжены АБС фирмы BOSCH.
Геометрия мотоцикла рождает специфическую, но очень комфортную посадку с вынесенными вперёд руками и ногами. Сиденье достаточно низкое, а руль большой и высокий, поэтому “креветочной” посадки у пилота нет.
На этом мотоцикле, как и на всех мотоциклах ZONTES, стоит гелевое сидение. Если кто-то ещё не пробовал – попробуйте и не пожалеете. Это сиденье не вынуждает тебя находиться строго в одном и том же положении – вы можете на нём перемещаться, не теряя при этом устойчивости и чувства контроля мотоцикла. Это особенно удобно при длительных поездках. Сиденье пассажира тут дополнено комфортной мини-спинкой.
Для защиты от воды и грязи здесь установлен не классический хаггер, а стильное вынесенное крыло, на которое, помимо всего прочего, можно элегантно закрепить номерной знак – для него в крыле даже предусмотрена специальная подсветка.
Объём бака 17 литров. С учётом расхода 3,2 литра на 100 км этого хватит надолго.
Посередине руля располагается яркая и информативная приборная панель, которая уже больше напоминает мини-телевизор. Панель имеет большое меню с множеством опций: изменение яркости и внешнего стиля, Bluetooth-подключение телефона, навигатора и т.д.
Сиденье и крышка бензобака открываются нажатием кнопки на руле.
Здесь стоит большой диодный ходовой огонь, который размещен в верхней части фары, который горит всегда по принуждению, хочешь ты этого или не хочешь. Зато тебя в любом случае будет видно. Остальная светотехника на мотоцикле – также диодная. При включении ближнего или дальнего света также включается подсветка кнопок на руле.
Кроме того, на мотоцикл установлены регулируемые рычаги тормоза и сцепления и регулируемые лапки тормоза и КПП. Из другого дополнительного оборудования стоит выделить датчики давления в шинах, 2 USB-порта и возможность бесключевого доступа.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что перед вами – современный, удобный и очень универсальный мотоцикл, обладающий ярким и привлекательным дизайном, который отлично подойдёт как новичку, так и продвинутому райдеру, и подарит массу приятных мгновений на любой дороге.