Новости
Стритфайтер в лёгком весе
Сегодня на суд публики мы представим 350-ю “Эрку” от ZONTES.
ZONTES 350R – это современный и дерзкий нейкед, созданный именно для города. Оборотистый, при этом достаточно экономичный двигатель, высокая маневренность и очень запоминающийся дизайн, который максимально соответствует всем канонам понятия “нейкед”: компактные размеры, короткая база, и при этом достаточно высокая посадка, минимум облицовок, широкий руль, полное отсутствие переднего обтекателя и ветрового стекла. Модель доступна в трёх стильных и современных цветовых схемах.
Посадка на этом байке – классическая стритовая: ноги присогнуты и отведены чуть назад, колени обхватывают бак, корпус чуть наклонён вперёд, но при этом ты ещё не лежишь на руках. Из-за небольших габаритов мотоцикл отлично рулится, и, как ни странно, очень устойчив на дороге.
Этот мотоцикл создан для города и не особо предназначен даже для небольших прохватов в 100 километров, потому что это будет довольно некомфортно – это чисто городская машина. Двигатель на этом мотоцикле – 350 кубиков, имеет жидкостное охлаждение, инжектор фирмы BOSCH и выдаёт 40 л.с. Для города этого будет предостаточно: он будет достаточно бодро набирать, если вам нужно будет где-то проскочить. Бывают такие моменты, когда нужен запас тяги. Этот двигатель вам его подарит. Двигатель здесь стоит по патенту HONDA, так что в надёжности этого движка можно не сомневаться.
Жидкостная система охлаждения имеет большой радиатор и плюс этого радиатора в том, что его пластинки не мнутся при мытье “кёрхером”, как это происходит на большинстве мотоциклов. И если в него попадут камушки, он также останется целым и будет нормально охлаждать двигатель в любых условиях. Также на этом мотоцикле установлен масляный радиатор, который находится у низа двигателя, и защищён стильным “плугом”.
Бак на этом мотоцикле вмещает 15 литров и производителем заявлено, что расход топлива на 100 километров будет около 3,2 литров. Итого, получаем почти 500 километров запаса хода!
6-ступенчатая механическая коробка передач в сочетании с оборотистым мотором и современным шасси дают вполне неплохие возможности для двухколёсного отжига: динамичных стартов, прорезания автомобильной толчеи и даже освоения азов стант-райдинга.
С левой стороны на лапке переключения передач присутствует регулировка, есть три отверстия, вы можете её сместить чуть назад или чуть вперёд, по умолчанию она стоит в среднем положении.
Высота по седлу этого мотоцикла составляет 795 миллиметров, что достаточно высоко. Ребята и девушки высокого роста будут нормально себя на нём чувствовать. Плюс – мотоцикл достаточно лёгкий – его снаряжённая масса со всеми жидкостями составляет всего 165 килограммов.
Подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой перевёрнутого типа, а задняя – классическим двусторонним маятником с центральным амортизатором и регулировкой предварительного натяжения пружины.
Тормозные системы произведены испанской фирмой J.JUAN, входящей в холдинг BREMBO. Также здесь стоит АБС от фирмы BOSCH – она очень круто отрабатывает, когда ты выезжаешь либо на покрытие, где есть песок и очень скользко, либо ты съезжаешь с дороги, чтобы, например, остановиться на грунтовке – она отработает превосходно.
Другой очень важный момент: на мотоцикле установлены “взрослые” колёса диаметром 17 дюймов и шириной 120 мм спереди и 160 мм сзади. Такая ширина позволяет тебе увереннее себя чувствовать на дороге, ты можешь ниже заложить мотоцикл в поворотах и в остальные моменты сцепление с асфальтом будет лучше, позволяя эффективней пилотировать. Диски – литые легкосплавные и имеют очень дерзкий, футуристический дизайн.
Перейдём к органам управления и приборной панели: здесь есть большой жидкокристаллический экран, и это уже не просто спидометр или тахометр, это полноценный компьютер на вашем мотоцикле, который выполняет множество полезных функций и выводит на дисплей все необходимые показатели.
На этом мотоцикле есть розетки USB 3.0 и Type-C. Выезжая кататься, можно не таскать с собой громоздкие пауэрбанки, которые занимают много места. Для примера, iPhone заряжается до 70% за 40 минут.
Как и на других моделях ZONTES, у нас здесь бесключевой доступ. Одним нажатием вы включаете мотоцикл, долгим нажатием выключаете. Помимо основных органов управления имеется кнопка включения эко-режима, а также переключения с дневного на ночной режим, когда подсвечиваются все кнопки.
Аппарат оснащён очень стильным и ярким световым оборудованием, которое отлично будет заметно даже в ясный день.
Подводя итоги, стоит отметить, что огромное количество райдеров, включая тех, кто имел опыт езды на “шестисотках” и “литрах”, сходятся во мнении, что ZONTES 350R – это современный, компактный, юркий городской боец, который не просто доставит вас из точка А в точку Б, а сделает это максимально быстро, подарив массу ярких эмоций и поможет открыть знакомый город совершенно с другой стороны.