Новости
Круизёр – мотоцикл, предназначенный для перемещения райдера и его пассажира с максимальным комфортом и стилем.
Зачастую это техника с большим весом, объёмным двигателем и особенной геометрией для опытных райдеров. Новичкам следует начинать с классических моделей мотоциклов с более скромными габаритами и мощностями. Именно на мало- и среднекубатурных моделях лучше всего учиться работать газом, переключать передачи, выжимать сцепление, пользоваться тормозами и осваивать другие навыки управления.
Круизёр не самый типовой вариант для получения начальных навыков езды. Если вам не принципиален тип вашего первого мотоцикла, обратите внимание на нейкеды – например, ZONTES ZT125-U.
Но если у вас нет опыта, а ваше необузданное сердце всё равно требует круизёр, в этой статье мы расскажем, что делать. В конце концов, именно сердцем и следует выбирать мотоцикл. Если он вам нравится, значит это и есть правильный выбор.
Насколько хорошо начинать освоение езды с круизёра?
Первая причина начинать свой путь в мотомире с круизёра – ваше личное удовольствие. На первых порах важно, чтобы ваш энтузиазм не растерялся из-за потребности езды на типе техники, который не вызывает в вас эмоций и который вы не планируете осваивать дальше.
Вторая причина состоит в том, что круизёр достаточно отличается от других типов мотоциклов. Он выделяется конструктивными решениями, которые влияют на посадку, устойчивость и управляемость. Классическая круизёрная геометрия приводит к тому, что вам потребуется больше упора в одни навыки езды, в то время как другие могут не пригождаться вовсе. Если вы сначала освоите другой тип мотоцикла, ездить на круизёре всё равно потребуется отдельно.
Для начинающих в ассортименте ZONTES имеется модель ZT-С c 2 вариантами объёма двигателя – ZT125-C с двигателем поменьше и ZT200-C с двигателем помощнее.
Что за ZT-C такой?
Это стильные круизёры с классическим силуэтом в современном исполнении. Устойчивые, надёжные и топливно экономные мотоциклы с длинной базой в 1 485 мм, плавной динамикой и качественным снаряжением.
ZONTES ZT125-C и ZONTES ZT200-C мало весят по меркам круизёров – вес моделей всего 153 и 154 кг соответственно. Это будет важно для начинающих райдеров, особенно с низким ростом или весом. Во-первых, это позволяет легче осваиваться с навыками езды, во-вторых, компенсирует малую мощность, а в-третьих, делает мотоцикл более снисходительным к ошибкам.
В конструкции используется пространственная трубчатая рама из стали. В качестве подвески установлены телескопическая вилка спереди и 2 газонаполненных амортизатора сзади. За торможение отвечает дисковая гидравлическая система с 2-канальным ABS. Колёса с литыми алюминиевыми дисками имеют диаметр 16 дюймов.
Топливного бака в 16 литров хватит надолго, особенно при такой кубатуре двигателя.
Высота по седлу 700 мм. На мотоцикл установлена цифровая приборная панель, а для освещения используется яркая LED-оптика.
ZT125-C и ZT200-C – в чём отличия?
Для мотоциклов используются разные силовые установки со схожими характеристиками, но разной мощностью. ZONTES ZT125-C использует двигатель 4T ZT152MI EFI объёмом 125 см³ с мощностью 15 л.с., в то время как на ZONTES ZT200-C установлен двигатель 4T ZT168ML EFI с объёмом 198 см³ и мощностью 22 л.с.
На ZONTES ZT125-C можно благодаря объёму двигателя можно ездить уже с 16 лет, получив права категории А1.
Оба двигателя 4-тактные и имеют 1 цилиндр с 4 клапанами и 2 верхними распредвалами. За эффективное поддержание оптимальной температуры отвечает жидкостное охлаждение, а для впрыска топлива установлен инжектор BOSCH. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Обслуживать двигатели с такой мощностью легко, а если вдруг что-то случится – у нас имеются все необходимые запчасти.