Новости
ZONTES ZT350-R1 – нейкед, прекрасно приспособленный для условий городского трафика. Он комфортно себя чувствует как в узком межрядье, так и на скоростных автострадах. Выглядит современно и дерзко.
ZT350-R1 интересно сочетает матовые и глянцевые поверхности. Дизайн пластика выполнен с заострёнными элементами. Сзади у мотоцикла заострённый хвост, а спереди агрессивная фара с узкими боковыми огнями.
Внимание к себе приковывает смелое дизайнерское решение для заднего колеса – оно закреплено только с одной стороны, а с другой полностью открыто. При этом колесо надёжно держится, а такая система делает его не только ярким дизайнерским акцентом, но и удобным в обслуживании.
Двигатель
Силовая установка представлена одноцилиндровым 4-тактным двигателем с 4 клапанами и 2 верхними распредвалами. Имеет объём 348 см³, что обеспечивает мощность в 39 л.с. и максимальный крутящий момент 33 Н·м.
За подачу топлива отвечает инжектор от компании BOSCH. Для поддержания оптимальной температуры в двигателе используется жидкостное охлаждение. На мотоцикл установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач со схемой 1-N-2-3-4-5-6.
Запуск двигателя осуществляется с помощью бесключевого доступа.
Большой запас хода обеспечивает вместительный топливный бак объёмом 15 литров.
Ходовая часть
На ZONTES ZT350-R1 установлены колёса диаметром 17 дюймов. Выполнены в виде литых алюминиевых дисков. Обуты в покрышки CST, разработанные для использования на асфальтированных дорогах.
Качественная регулируемая подвеска обеспечивает оптимальную амортизацию и не «клюёт» при резких торможениях. Спереди на мотоцикл установлена телескопическая вилка перевёрнутого типа, а сзади используется консольный маятник с центральным амортизатором.
Эффективное торможение при любых скоростях осуществляется с помощью гидравлической дисковой системы с ABS. Произведена испанской компанией J.JUAN, входящей в холдинг BREMBO. Спереди тормоза имеют 4-поршневый суппорт, сзади установлен однопоршневый.
Эргономика
Мотоцикл имеет габариты 2030х795х1120 мм и сухой вес 165 кг. Колёсная база 1390 мм.
Зеркала не выходят за границы руля. Мотоцикл получается достаточно узким, что позволяет с комфортом маневрировать в межрядье и стеснённых условиях городского трафика.
Эргономичное сиденье имеет покрытие с повышенном трением, так что при резких ускорениях и торможениях вы не будете соскальзывать или терять удобную позу. Высота по седлу 795 мм подходит для райдеров среднего роста.
Несмотря на солидный объём, топливный бак не мешает ногам. Угловая форма бака хорошо рассчитана под колени. Райдер надёжно цепляется к мотоциклу по бокам и уверенно себя чувствует во время манёвров.
Мотоцикл оснащён яркой светодиодной фарой и сигнальными огнями. Имеются датчики давления в шинах, показатели от которых выводятся на приборную панель. Для приборной панели используется мультимедийный TFT-дисплей. К нему можно подключить телефон и выводить навигацию. Имеются 2 USB-порта: USB-C и классический USB с функцией быстрой зарядки.
Мотоцикл можно настроить под себя. Помимо наклона зеркал, здесь можно отрегулировать уровень наклона приборной панели, рычаги тормоза и сцепления, а также лапки тормоза и КПП.
ZT350-R1 сочетает в себе высокую производительность, агрессивный дизайн, высокий комфорт и надёжность, что позволит ощутить настоящую свободу в большом городе.